1. Общая информация и права.
1.1. Цель форума - предоставление его участникам удобного способа общения.
1.2. Форум имеет несколько тематических направленностей. Допустимо обсуждение любых тем,в соответствующих разделах, не противоречащих законодательству и нравственным нормам.
1.3. Незнание Правил форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
1.4. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования на этом форуме в отдельном топе.
1.5. Изменение правил не обсуждается
1.5. Права:
1.5.1. Администраторы имеют высший уровень управления над форумом. Эти люди могут контролировать все аспекты форума: назначение доступа, отключение пользователей, создание групп пользователей и назначение модераторов и т.д. Они также имеют полные модераторские права во всех форумах.
1.5.2. Модераторы это пользователи (или группы пользователей) чья работа — ежедневно следить за форумами. У них есть возможность редактировать, удалять, закрывать и вновь открывать темы, перемещать и разделять темы в форумах, за которые они отвечают. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка в форумах, оскорблений, следить, чтобы сообщения соответствовали теме форума.
1.5.3. Пользователи. Пользователи имеют право создавать, отвечать на темы и редактировать свои сообщения в пределах данных правил.
2. Регистрация.
2.1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. Если Вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию Вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. Хотя эта информация не будет открыта третьим лицам без вашего разрешения
2.2. Запрещается использовать в никнейме и подписях и аватарах нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п. В качестве никнейма Вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.
Не стоит злоупотреблять обилием ссылок,использовать "кричащий" цвет и размер шрифта в вашей подписи.
Рекомендуемый размер аватары (Подписи) - одно изображение, шириной не более 150 пикселов, высотой не более 200 пикселов и объемом не более 60 кб
2.3.Запрещается использовать в подписи более одного информера.Нарушившим данное правило,модераторы на первый раз редактируют подпись,на второй раз-банят.
2.4. Запрещается захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.
3. Правила по созданию тем и написании сообщений:
3.1. Правила.
• Если у вас есть вопросы -воспользуйтесь функцией поиск, и только после этого,если не нашли
ответа на Ваш вопрос,создавайте тему.
• Заголовок должен быть информативным и в краткой форме отражать суть Вашего сообщения.
• Для сообщений, связанных с какими-то проблемами - техническими и подобными им: если Вы действительно
хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что
конкретно надо решить.
• Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. В
конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в
течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не
сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет
читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
• Придерживайтесь начатой темы. Если в процессе её обсуждения затронуты другие интересные вам вопросы,
которые вы хотели бы обсудить на форуме, содайте новую тему.
• Старайтесь максимально точно и лаконично формулировать суть вашего сообщения или ответа.
• Отвечая нескольким собеседникам, постарайтесь не писать каждому отдельное сообщение, а объединить все
ответы в одно-два крупных сообщения.
• На форуме принято аргументировать свои высказывания, следить за точностью и корректностью сообщаемой
информации.
3.2. Запреты.
3.2.1. Запрещается обсуждение действий администрации.
3.2.2 Запрещается создание тем,обращенных непосредственно к одному участнику,типа : "Хая Вася,отметься тутА!"
Для личного общения используйте почту форума.
3.2.3. Использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
3.2.4. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
• Высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.
• Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy.
• Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если
на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а
не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта).
• Вредоносные ссылки.
• Ссылки на порносайты.
3.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности и проч.
3.2.6. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь почтой форума.
3.2.7. Сообщения на посторонние темы и флуд в тематических разделах.
3.2.8. Запрещается оставлять сообщения малосодержательные или состоящие только из смайликов.
3.2.9. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 12 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
3.2.10. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
3.2.11. Запрещается злоупотребление тегом [ quote] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
3.2.12. Систематические сообщения на латинице,состоящие более чем из 500 знаков,приравниваются к флуду,с соответствующим наказанием.Максимальный срок форумного бана-неделя.Пользуйтесь функцией "транслит" !
3.2.13. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через приватные сообщения.
3.2.14. Запрещается ,систематически в сообщениях присоединять одни и те же файлы.На первый раз редактируется сообщение и выносится предупреждение,на второй раз персонаж отправляется в форумный бан.
4. Наказания
4.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор.
Флуд:
• Предупреждение
• Блокировка пользователя на 3 дня
• Блокировка на 1 неделю
• Блокировка на срок от 2 недель до 1 месяца.
Оскорбления:
• Блокировка на 1 неделю
• Блокировка на месяц.
• Удаление аккаунта пользователя.
Реклама,вредоносные ссылки и т.п.:
• Блокировка на 2 недели
• Блокировка на 1 месяц
• Удаление аккаунта пользователя.
Оскорбления Администрации:
• Блокировка на 1 месяц
• Удаление аккаунта
• Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.